Илона Казаченко (ilona_ka) wrote,
Илона Казаченко
ilona_ka

Categories:

Курс акварельной живописи с Вероникой Калачевой. Продолжение

Курс практически подходит к концу и как-то даже немного грустно. Его продлили до 20 октября из-за того, что Вероника не имела возможности проверять задания в течение 4-х дней. Я уже у финала и хотела бы написать о нём ещё до полного окончания.

После выкраски и цветовой карты мы делали цветовой круг (18). Это очень полезная вещь и этот круг висит теперь у меня на стене, перед рабочим столом. Цвета расположены в нём очень гармонично и радует глаз просто на него смотреть.




Вообще-то, надо знать расположение цветов наизусть, но пока можно и подглядывать. Для чего этот круг может пригодиться? Например, чтобы приглушить слишком яркий цвет, скажем - красный, надо добавить к нему противоположный - зелёный. И он уже не будет таким ядовитым. Если же мы берём третичный оттенок, то глушить его надо не противоположным, а одним из состава противоположного (чтобы не мешать более трёх цветов). Например, чтобы приглушить красно-оранжевый, надо взять не сине-зелёный (причём именно в этой смеси он голубой и изумрудно-зелёный), а синий или зелёный.

Так же можно регулировать и светлоту цвета. Водой или оттенком противоположного цвета. В последнем примере выше можно взять зелёный, а можно изумрудный.


Затем Вероника рассказывает про смешение цветов (19) и про тёплые и холодные цвета (20).

После этого мы делали растяжки с градиентом (21):





А это задание, на которое у меня ушёл целый блок ценной бумаги! Это - заливки (22). В общем, в итоге оказалось, что у меня просто-напросто была совершенно неподходящая кисточка. Как только я разорилась на приличную белку, всё встало на свои места. Бумагу жаль.
Нельзя, чтобы были видны полосы. У меня вначале получался такой кошмар:




Но потом с хорошей кисточкой дело более-менее наладилось:





Потом пошли уже задания поинтереснее. В заливки мы капали воду и получали в итоге пятна-цветки (23):




И вот - первый очень простой пейзаж (24)! Мы использовали уже изученные техники. Заливали небо и поле и капали туда водой (в поле) или водили мокрой кисточкой (по небу). У меня что-то не получалось и сейчас я понимаю, почему. Бумага очень быстро впитывала влагу и я не успевала на ней что-то нормальное сделать.





Потом мы делали фигурные заливки (25), где учились смешивать разные оттенки:





И тестировали возможности своих кистей, выполняя разные приёмы (26).
Примеры с тонкой и толстой белкой:





И с плоскими ккистями (27):






Здесь я, пожалуй, остановлюсь и продолжу в отдельном посте.
Tags: Акварель, Курсы
Subscribe

Posts from This Journal “Курсы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments